Конкурс «Мои горизонты»

🌱Ранняя профориентация
💥Выбор
🏆Конкурсное движение
🥇Олимпиадное движение

Конкурс «Мои горизонты», Айчувакова Елена Рафаиловна, администратор в лицее проекта «Билет в будущее»

Новость дня Лицея № 120 г. Челябинска

💡Мощные инструменты в руках наших педагогов или, что такое пять в лицее № 120 г. Челябинска
🖐Пять! Это не просто оценка в дневнике!
🖐Пять – это число, олицетворяющее команду из пяти педагогов лицея, которые с энтузиазмом и полной самоотдачей занимаются своей деятельностью в рамках проекта «Билет в будущее». Они помогают ученикам ориентироваться в мире профессий и выбрать свой жизненный путь.

Сегодня пять 🖐замечательных педагогов лицея Рогачева Т.А., Якушева А.О., Курылева Ю.Ю., Полторак Т.Ю., Калинина А.В. участвуют во всероссийском конкурсе для учителей «Мои горизонты», который был объявлен на платформе «Билет в будущее». Участие в таком значимом событии подчеркивает не только профессионализм, но и силу духа наших педагогов, их стремление к самосовершенствованию.

🍀Каждый из этих педагогов уникален, они создают в лицее атмосферу, способствующую профессиональному самоопределению лицеистов. Они работают над тем, чтобы помочь детям не только осознать свои таланты и желания, но и научить их преодолевать трудности и находить выходы из сложных ситуаций.

💥Технология (труд)! Технология в нашем Лицее — это не просто еще один учебный предмет.
Это уникальная сфера, открывающая двери к множеству возможностей для ранней профориентации и практического освоения различных профессий. На занятиях по технологии учащиеся имеют шанс не только изучать теорию, но и применять полученные знания на практике, реализуя собственные идеи и проекты.
Учебные лаборатории и мастерские нашего Лицея оборудованы современными токарными, фрезерными и лазерными станками с числовым управлением, что позволяет ученикам погрузиться в мир высоких технологий и понять принципы их работы. Работа на 3D-принтерах открывает огромные горизонты для создания уникальных объектов и прототипов.

Учителя технологии Степина Т.Ф., Подобряева Н.Л., Калинина А.В., Васильев А.С., Денисов Е.Е. (их  ПЯТЬ!) обучают лицеистов основам проектирования и черчения, используя цифровые программы. Это помогает развивать пространственное мышление и навыки работы с технической документацией. Кроме того, учащиеся могут распечатывать выкройки на плоттере, что существенно улучшает точность и качество выполнения проектов.
Особое внимание уделяется также текстильным технологиям. Учеников обучают программированию вышивальных машинок, что позволяет создать оригинальные вышивки и графические дизайны. Кроме того, работа на промышленных швейных машинках предоставляет уникальную возможность понять особенности швейного производства, что станет неоценимым опытом для тех, кто рассматривает карьеру в модной индустрии или текстильном производстве.

💥129! — это не просто математический термин! Сто двадцать девять – это символ огромного количества знаний, стремлений и усилий, которые вложены в подготовку к олимпиаде.
Ведь сто двадцать девять — это не только число, это целое множество идей, проектов и способностей, которые сегодня продемонстрируют лицеисты на муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников по технологии!
16 ноября 2024 года — знаковая дата для многих талантливых учеников, которые собрались, чтобы показать свои навыки и креативность в трех турах важной для Лицея олимпиады. На первом этапе, теоретическом, лицеисты смогут продемонстрировать свои знания, ответив на вопросы и показав  углубленное понимание технологий и их применения в жизни. В этом туре 💡важны не только правильные ответы, но и умение логически мыслить и связывать теоретические основы с практическими примерами. Во втором туре, практическом, участники столкнутся с реальными задачами и будут использовать свои навыки для решения конкретных проблем. Здесь важно не только знание теории, но и умение работать с инструментами, материалами и технологиями, что позволит продемонстрировать их мастерство и изобретательность. На третьем этапе учащиеся представят проект, в котором раскроют выбранную тему и полученные результаты.
Таким образом, пять🖐 педагогов-навигаторов и пять учителей технологии не просто участвуют в конкурсе и готовят детей к олимпиаде 🥇— они становятся частью большой образовательной миссии, направленной на формирование нового поколения ответственных, уверенных в себе и талантливых молодых людей. Ранняя профориентация является неотъемлемой частью этого процесса, поскольку помогает ученикам осознать свои интересы и возможности в различных сферах деятельности.
💥Предмет «Технология» и проект «Билет в будущее» — это мощные инструменты в руках наших педагогов для личностного и профессионального роста каждого ученика.
#моигоризонты

Читайте также: