Конкурс «Мои горизонты»
Ранняя профориентация
Выбор
Конкурсное движение
Олимпиадное движение
Конкурс «Мои горизонты», Айчувакова Елена Рафаиловна, администратор в лицее проекта «Билет в будущее»
Новость дня Лицея № 120 г. Челябинска
Мощные инструменты в руках наших педагогов или, что такое пять в лицее № 120 г. Челябинска
Пять! Это не просто оценка в дневнике!
Пять – это число, олицетворяющее команду из пяти педагогов лицея, которые с энтузиазмом и полной самоотдачей занимаются своей деятельностью в рамках проекта «Билет в будущее». Они помогают ученикам ориентироваться в мире профессий и выбрать свой жизненный путь.
Сегодня пять замечательных педагогов лицея Рогачева Т.А., Якушева А.О., Курылева Ю.Ю., Полторак Т.Ю., Калинина А.В. участвуют во всероссийском конкурсе для учителей «Мои горизонты», который был объявлен на платформе «Билет в будущее». Участие в таком значимом событии подчеркивает не только профессионализм, но и силу духа наших педагогов, их стремление к самосовершенствованию.
Каждый из этих педагогов уникален, они создают в лицее атмосферу, способствующую профессиональному самоопределению лицеистов. Они работают над тем, чтобы помочь детям не только осознать свои таланты и желания, но и научить их преодолевать трудности и находить выходы из сложных ситуаций.
Технология (труд)! Технология в нашем Лицее — это не просто еще один учебный предмет.
Это уникальная сфера, открывающая двери к множеству возможностей для ранней профориентации и практического освоения различных профессий. На занятиях по технологии учащиеся имеют шанс не только изучать теорию, но и применять полученные знания на практике, реализуя собственные идеи и проекты.
Учебные лаборатории и мастерские нашего Лицея оборудованы современными токарными, фрезерными и лазерными станками с числовым управлением, что позволяет ученикам погрузиться в мир высоких технологий и понять принципы их работы. Работа на 3D-принтерах открывает огромные горизонты для создания уникальных объектов и прототипов.
Учителя технологии Степина Т.Ф., Подобряева Н.Л., Калинина А.В., Васильев А.С., Денисов Е.Е. (их ПЯТЬ!) обучают лицеистов основам проектирования и черчения, используя цифровые программы. Это помогает развивать пространственное мышление и навыки работы с технической документацией. Кроме того, учащиеся могут распечатывать выкройки на плоттере, что существенно улучшает точность и качество выполнения проектов.
Особое внимание уделяется также текстильным технологиям. Учеников обучают программированию вышивальных машинок, что позволяет создать оригинальные вышивки и графические дизайны. Кроме того, работа на промышленных швейных машинках предоставляет уникальную возможность понять особенности швейного производства, что станет неоценимым опытом для тех, кто рассматривает карьеру в модной индустрии или текстильном производстве.
129! — это не просто математический термин! Сто двадцать девять – это символ огромного количества знаний, стремлений и усилий, которые вложены в подготовку к олимпиаде.
Ведь сто двадцать девять — это не только число, это целое множество идей, проектов и способностей, которые сегодня продемонстрируют лицеисты на муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников по технологии!
16 ноября 2024 года — знаковая дата для многих талантливых учеников, которые собрались, чтобы показать свои навыки и креативность в трех турах важной для Лицея олимпиады. На первом этапе, теоретическом, лицеисты смогут продемонстрировать свои знания, ответив на вопросы и показав углубленное понимание технологий и их применения в жизни. В этом туре важны не только правильные ответы, но и умение логически мыслить и связывать теоретические основы с практическими примерами. Во втором туре, практическом, участники столкнутся с реальными задачами и будут использовать свои навыки для решения конкретных проблем. Здесь важно не только знание теории, но и умение работать с инструментами, материалами и технологиями, что позволит продемонстрировать их мастерство и изобретательность. На третьем этапе учащиеся представят проект, в котором раскроют выбранную тему и полученные результаты.
Таким образом, пять педагогов-навигаторов и пять учителей технологии не просто участвуют в конкурсе и готовят детей к олимпиаде — они становятся частью большой образовательной миссии, направленной на формирование нового поколения ответственных, уверенных в себе и талантливых молодых людей. Ранняя профориентация является неотъемлемой частью этого процесса, поскольку помогает ученикам осознать свои интересы и возможности в различных сферах деятельности.
Предмет «Технология» и проект «Билет в будущее» — это мощные инструменты в руках наших педагогов для личностного и профессионального роста каждого ученика.
#моигоризонты