- Положение по внедрению бережливых технологий в системе образования Челябинcкой области
- РАНХиГС при Президенте РФ Челябинский филиал. Бережливые игры | #ранхигсчф
- Бережливые технологии входят в нашу жизнь стремительно Лицей 120
2021 год
- Приказ Министерства образования и науки Чел. области “О проведении конкурса лучшие практики”
- Приказ Комитета по делам образования “О внедрении бережливых технологий”
- Приказ Лицея 120 об оптимизации процесса создания программ наставничества
- Текущее состояние процесса
- Целевое состояние процесса
- Конструктор программ наставничества
- Презентация проекта Лицей № 120 г. Челябинска
![](https://sun9-28.userapi.com/impg/eLvzknEqTU5JotFhCJXLVCXj3tXdOvTUhyKA3Q/HmTKchhuCZ4.jpg?size=1650x1275&quality=95&rotate=270&sign=be9846f81efa9fdb47f17b71b0028089&type=album)
2022 год
![](https://licey120.ru/wp-content/uploads/2023-04-18_11-07-59-1024x724.png)
- Январь 2023г. проходят обучение на базе ГБУ ДПО ЧИРПО п по дополнительной профессиональной программе (повышения квалификации) «Реализация бережливых технологий в системе образования» заместители директора.
- 27 января 2023 года состоялось инструктивно- методическое совещания для руководителей. Были подведены итоги Конкурса бережливых проектов и вручены дипломы победителям. Номинация «Бережливая школа» Диплом 1 степени МОУ «Лицей №120 г. Челябинска».
- Договор о сетевом взаимодействии с МБДОУ “ДС” №221 г.Челябинск
- Договор с ЧМТТ о сетевой форме реализации модели наставничества
- Приказ МБОУ Лицей № 120 г. Челябинска
- Дорожная карта МБОУ Лицей № 120 г. Челябинска
- Сквозной поток карты ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ ЛИЦЕЙ 120 12.05.2023
- Сквозной поток карты ЦЕЛЕВОЕ СОСТОЯНИЕ ЛИЦЕЙ 120 12.05.2023
- План реализации проекта
- Презентация «Оптимизация процесса проектной деятельности обучающихся 8 – 9 классов с для формированию личных качеств по эффективности деятельности в МБОУ «Лицей № 120 г. Челябинска»
- ТЕТРАДЬ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Алгоритм педагога – наставника по организации проектной деятельности обучающихся 8-9 классов
- «Оптимизация процесса вовлечения в проектную деятельность обучающихся 8 – 9 классов для формирования личных качеств,способствующих эффективности своей деятельности в МБОУ «Лицей № 120 г.Челябинска» презентация
- «Оптимизация процесса вовлечения в проектную деятельность обучающихся 8 – 9 классов для формирования личных качеств,способствующих эффективности своей деятельности в МБОУ «Лицей № 120 г.Челябинска» речь
2023 год
![](https://licey120.ru/wp-content/uploads/Карта-тиражирования-МБОУ-Лицей-№-120-1_page-0001-1024x724.jpg)
«Оптимизация процесса построения маршрута индивидуального развития обучающихся 6-11 классов по ранней профессиональной ориентации школьников»
- Производственный анализ и чек лист
- Презентация с итогами проекта
- Ссылка на методические рекомендации
- Приказ муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Лицей №120 г. Челябинска”
- Анализ проблем Лицей 120
- Текущая карта Лицей 120
- Целевая карта Лицей 120
- Производственный анализ
- План реализации проекта
- Протокол закрытия проекта
- Результаты проекта
Проект для тиражирования
![](https://licey120.ru/wp-content/uploads/Снимок-экрана-2024-04-12-104523-1024x708.png)
- приказ комитета по делам образования о тиражировании проекта
- Карточка проекта
- Приказ
- Дорожная карта Лицей 120
- Карта текущего состояния
- Анализ проблем
- Карта целевого состояния
- Алгоритм Формируем бережливое мышление вместе
- Тетрадь Я формирую бережливое мышление
- Протокол закрятия проекта
- Презентация с результатами
- Чек-лист администратора
![](https://licey120.ru/wp-content/uploads/Обея.jpg)
Шаблоны для тиражирования
2024 год
- Методическая разработка МБОУ Лицей 120 г.Челябинска
- Методическая разработка БТ МБОУ Лицей 120 г. Челябинска
- Подкаст «Как работать с методическими продуктами»
- Чек лист администратора
- Алгоритм педагога — наставника
- Тетрадь ученика
26 сентября 2024 года на базе ГБУ ДПО ЧИРО в рамках инструктивно-методического совещания по внедрению бережливых технологий в системе образования Челябинской области Айчувакова Е.Р. представила методический инструментарий, который был высоко оценен в рамках регионального конкурса лучших практик внедрения бережливых технологий 2024 года.