№ п/п |
Наименование показателя |
Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении |
1. |
Информация о наличии в помещениях, зданиях инфраструктуры, обеспечивающей условия для пребывания лиц с ограниченными возможностями |
1.1. |
наличие приспособленной входной группы здания для ЛОВЗ (пандусы и другие устройства и приспособления) |
Переносной пандус
Оборудованная парковка не предусмотрена, но имеется возможность въезда на территорию для посадки/высадки пассажира-инвалида позвоните по телефону 772-26-44, предупредите о своём приезде, вахтёр откроет вам ворота |
1.2. |
наличие возможностей перемещения ЛОВЗ внутри здания (приспособление коридоров, лестниц, лифтов и т.д.) |
На первом этаже без перепада высот от уровня входа находятся учебные классы с мультимедиа оборудованием малый спортзал. |
1.3. |
наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений для ЛОВЗ (перила, поручни, специализированное сантехническое оборудование и т.д.) |
Туалетная комната на первом этаже. |
1.4. |
Оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и др. |
Здание оснащено противопожарной звуковой сигнализацией |
2. |
Сведения об информационном обеспечении доступности профессионального образования и обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ |
2.1 |
наличие на сайте учреждения информации об условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ |
https://licey120.ru/?page_id=2392 |
3. |
Наличие нормативно-правового локального акта, регламентирующего работу с инвалидами и лицами с ОВЗ |
Разработана |
4 |
Система обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в организации |
Смешанная |
4.1 |
по индивидуальному учебному плану |
Предусмотрено. При получении образования может быть разработан индивидуальный учебный план для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
4.2 |
с применением дистанционных технологий |
Вариант проведения занятий – на дому с использованием дистанционных образовательных технологий. Основной формой в дистанционном обучении является индивидуальная форма обучения. |
4.3 |
Адаптированная образовательная программа |
Разрабатывается по мере необходимости |
5. |
Техническое обеспечение образования |
|
5.1 |
обеспечение возможности дистанционного обучения (электронные УМК для дистанционного обучения, учебники на электронных носителях и др.) |
Имеются ЭОР, видеоматериалы. |
5.2 |
обеспечение возможности дистанционного обучения |
Через сайт школы. |
5.3 |
Физкультура |
Спортзал на 1 этаже школы |
7. |
Кадровое обеспечение образования |
7.1 |
наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ |
Педагоги прошли курсы для обучения данной категории лиц |
7.2 |
наличие в штате организации ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, |
Не предусмотрено |
8. |
Организация питания |
8.1 |
Питание |
Дети-инвалиды обеспечиваются льготным горячим питанием |