| № п/п | 
Наименование показателя | 
Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении | 
| 1. | 
Информация о наличии в помещениях, зданиях инфраструктуры, обеспечивающей условия для пребывания лиц с ограниченными возможностями | 
| 1.1. | 
наличие приспособленной входной группы здания для ЛОВЗ (пандусы и другие устройства и приспособления) | 
Переносной пандус
 Оборудованная парковка не предусмотрена, но имеется возможность въезда на территорию для посадки/высадки пассажира-инвалида позвоните по телефону 772-26-44, предупредите о своём приезде, вахтёр откроет вам ворота  | 
| 1.2. | 
наличие возможностей перемещения ЛОВЗ внутри здания (приспособление коридоров, лестниц, лифтов и т.д.) | 
На первом этаже без перепада высот от уровня входа находятся  учебные классы с мультимедиа оборудованием малый спортзал. | 
| 1.3. | 
наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений для ЛОВЗ (перила, поручни, специализированное сантехническое оборудование и т.д.) | 
Туалетная комната на первом этаже. | 
| 1.4. | 
Оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и др. | 
Здание оснащено противопожарной звуковой сигнализацией | 
| 2. | 
Сведения об информационном обеспечении доступности профессионального образования и обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ | 
| 2.1 | 
наличие на сайте учреждения информации об условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ | 
https://licey120.ru/?page_id=2392 | 
| 3. | 
Наличие нормативно-правового локального акта, регламентирующего работу с инвалидами и лицами с ОВЗ | 
Разработана | 
| 4 | 
Система обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в организации | 
Смешанная | 
| 4.1 | 
по индивидуальному учебному плану | 
Предусмотрено. При получении  образования может быть разработан индивидуальный учебный план для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. | 
| 4.2 | 
с применением дистанционных технологий | 
Вариант проведения занятий – на дому с использованием дистанционных образовательных технологий. Основной формой в дистанционном обучении является индивидуальная форма обучения. | 
| 4.3 | 
Адаптированная образовательная программа | 
Разрабатывается по мере необходимости | 
| 5. | 
Техническое обеспечение образования | 
 | 
| 5.1 | 
обеспечение возможности дистанционного обучения (электронные УМК для дистанционного обучения, учебники на электронных носителях и др.) | 
Имеются ЭОР, видеоматериалы. | 
| 5.2 | 
обеспечение возможности дистанционного обучения | 
Через сайт школы. | 
| 5.3 | 
Физкультура | 
Спортзал на 1 этаже школы | 
| 7. | 
Кадровое обеспечение образования | 
| 7.1 | 
наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ | 
Педагоги прошли курсы для обучения данной категории лиц | 
| 7.2 | 
наличие в штате организации ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, | 
Не предусмотрено | 
| 8. | 
Организация питания | 
| 8.1 | 
Питание | 
Дети-инвалиды обеспечиваются льготным горячим питанием |