Воспитание, дополнительное образование и социализация обучающихся
Методические рекомендации по ограничению в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети “Интернет”, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования
Брошюра «ИГИЛ – угроза человечеству. Почему необходимо уничтожать терроризм»
Методические материалы «Угрозы, вызываемые распространением идей терроризма и религиозно-политического экстремизма, межнациональной и межконфессиональной розни»
Методические рекомендации по проведению мероприятий, посвященных Дню солидарности в борьбе с терроризмом
Методические рекомендации по планированию и информационному сопровождению мероприятий Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2013-2018 годы
Методические рекомендации по внедрению программ психолого-педагогического сопровождения детей из семей участников религиозно-экстремистских объединений и псевдорелигиозных сект деструктивной направленности (для руководителей образовательных организаций, педагогов, психологов, социальных педагогов)
Методические рекомендации для педагогических работников по профилактике проявлений терроризма и экстремизма в образовательных организациях
Методические материалы для использования в образовательном процессе «Угрозы, вызываемые распространением идей терроризма и религиозно-политического экстремизма, межнациональной и межконфессиональной розни»
Разъяснение законодательства о противодействии терроризму и экстремизму
Информационные ресурсы для использования на уроках ОБЖ, обществознания, истории
План мероприятий МБОУ лицея №120 города Челябинска по реализации муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма в городе Челябинске на 2013-2016 годы»
Система организации и проведения профилактики и противодействия проявлениям экстремизма в МБОУ «Лицей №120 г. Челябинска»
Информация о деятельности МБОУ «Лицей № 120 г. Челябинска» с родительским сообществом по вопросам толерантности и межэтнического взаимодействия