Приказ(ссылка)
Направление Разработка, апробация и внедрение новых специальностей подготовки в сфере профессионального образования, обеспечивающих формирование кадрового и научного потенциала (модели формирования инженерной культуры обучающихся в образовательной организации).
Тема Реализация сетевой модели школьного многоуровневого инженерного образования.
№ 1. Внесение изменений и создание локальных актов
- Положение о классах\ группах технологического профиля инженерной направленности Муниципального общеобразовательного учреждения “Лицей №120 г. Челябинска”
- Об утверждении состава рабочей группы для реализации инновационного проекта
- План совместных мероприятий на 2024-2025 уч год ЧКПЗ
- Календарный план реализации инновационного проекта «Реализация сетевой модели школьного многоуровнего инженерного образования» на 2025 год
- Об утверждении состава кураторов адресных рабочих групп для реализации инновационного проекта
№ 2. Модель формирования инженерной культуры
2.1. Сетевые партнеры (сетевой модели школьного многоуровневого инженерного образования)
- Договор о сетевом взаимодействии с Федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего образования “Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет” (ФГАОУ ВО “ЮУрГУ (НИУ)”)
- Соглашение о сотрудничестве Кванториум
- Соглашение Курчатов центр
- Договор ГБНОУ Смена
- Договор РАНХиГС
- Договор о сетевом взаимодействии с ЧМТТ
№ 3. Разработка программ наставничества
- Программа наставничества по модели (учитель – учитель) «Мост знаний в инженерию будущего» (сопровождение деятельности педагогов в инженерных классах) – автор составитель Зайцева Г.В.
- Шаблон для создания авторской презентации к программе
- Авторские презентации педагогов-наставников
№ 4. Разработка модульной программы внеурочной деятельности «Быть инженером модно важно»
- Программа внеурочной деятельности «Быть инженером модно важно» – авторы составители Айчувакова Е.Р., Пашнина Л.А.
- Шаблон для создания авторской презентации к программе
- Авторские презентации к темам программы:
РАЗДЕЛ 1.
- Тема 1. Конструируем мечты: инженерные горизонты (Айчувакова Е.Р.)
- Тема № 2. Инженер и мода: как сочетать технические знания с актуальными трендами (Полторак Т.Ю.)
- Тема 4. Инженерные вызовы (Камальдинова Д.Г.)
РАЗДЕЛ 2.
- Тема 1. «Открытие инженерных каникул. Инженерные горизонты: создавай будущее». Инженерный-квиз (Пашнина Л.А.)
- РАЗДЕЛ 3.
- РАЗДЕЛ 4.
№ 5. Усиление практической части учебного предмета в инженерных классах
- Физика (10-11 класс) – автор составитель Батаева Г.В.
- Приложение к рабочей программе учебного предмета «Физика» – автор составитель Батаева Г.В.
№ 6. Договора по организации взаимодействия в рамках инновационной деятельности
- Договор взаимодействии МАОУ «СОШ № 94 г. Челябинска»
- План взаимодействия с МАОУ «СОШ № 94 г. Челябинска»
- Схема (структура) коммуникации в рамках договора о взаимодействии
- Карта изучения «дефицитов» педагогических работников для оказания адресной помощи в формировании инженерной культуры учащихся
№ 7. Подбор наставников для организации конструкторской (инженерной) проектной деятельности
№ 8. Организация проекторной деятельности в инженерных классах / группах
№ 9. Организация работы по перспективной осведомленности (ориентированности) инженерной карьеры в регионе
- Компьютерное моделирование и черчение – Степина Т.Ф.
- Пространственное мышление. 3Д. – Долгин Т.С., Расторгуев И.Г.
- Инженерный квиз – Пашнина Л.А.
№ 10. Разработка и анализ мониторинга качества реализации инновационной деятельности
№ 11. Обобщение материалов инновационной деятельности
№ 12. Участие в мероприятиях научно-методического сопровождения образовательных организаций, педагогических работников системы образования по плану оператора (ГБУ ДПО «ЧИРО»)
1. 10 декабря 2024г. Региональная научно-практическая конференция «Новые тренды проектного управления образовательными системами» (ссылка)
2. 28 января 2025г. Региональный семинар «Научно-методическое сопровождение функционирования и развития сети профильного образования, формирования и развития инженерной культуры обучающихся в Челябинской области в 2025 году» (ссылка)