№ 1. Внесение изменений и создание локальных актов
- Положение о классах\ группах технологического профиля инженерной направленности Муниципального общеобразовательного учреждения “Лицей №120 г. Челябинска”
- Об утверждении состава рабочей группы для реализации инновационного проекта
- План совместных мероприятий на 2024-2025 уч год ЧКПЗ
- Календарный план реализации инновационного проекта «Реализация сетевой модели школьного многоуровнего инженерного образования» на 2025 год
- Об утверждении состава кураторов адресных рабочих групп для реализации инновационного проекта
№ 2. Модель формирования инженерной культуры
2.1. Сетевые партнеры (сетевой модели школьного многоуровневого инженерного образования)
- Договор о сетевом взаимодействии с Федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего образования “Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет” (ФГАОУ ВО “ЮУрГУ (НИУ)”)
- Соглашение о сотрудничестве Кванториум
- Соглашение Курчатов центр
- Договор ГБНОУ Смена
- Договор РАНХиГС
- Договор о сетевом взаимодействии с ЧМТТ
№ 3. Разработка программ наставничества
- Программа наставничества по модели (учитель – учитель) «Мост знаний в инженерию будущего» (сопровождение деятельности педагогов в инженерных классах) – автор составитель Зайцева Г.В.
- Шаблон для создания авторской презентации к программе
- Авторские презентации педагогов-наставников
№ 4. Разработка модульной программы внеурочной деятельности «Быть инженером модно важно»
- Программа внеурочной деятельности «Быть инженером модно важно» – авторы составители Айчувакова Е.Р., Пашнина Л.А.
- Шаблон для создания авторской презентации к программе
- Авторские презентации к темам программы:
РАЗДЕЛ 1.
- Тема 1. Конструируем мечты: инженерные горизонты (Айчувакова Е.Р.)
- Тема 2. Инженер и мода: как сочетать технические знания с актуальными трендами (Полторак Т.Ю.)
- Тема 3. Инженер: значимость профессии ( Макеева О.В., Кваскова А.А.)
- Тема 4. Инженерные вызовы (Камальдинова Д.Г.)
– подкаст «Инженерные вызовы (Камальдинова Д.Г.)
РАЗДЕЛ 2.
- Тема 1. Открытие инженерных каникул. Инженерные горизонты: создавай будущее. Начало работы над проектом «Помощник инженера для упрощения конструирования моста» (Долгин)
- Тема 2. «Открытие инженерных каникул. Инженерные горизонты: создавай будущее». Инженерный-квиз (Пашнина Л.А.)
РАЗДЕЛ 3.
РАЗДЕЛ 4.
№ 5. Усиление практической части учебного предмета в инженерных классах
- Физика (10-11 класс) – автор составитель Батаева Г.В.
- Приложение к рабочей программе учебного предмета «Физика» – автор составитель Батаева Г.В.
№ 6. Договора по организации взаимодействия в рамках инновационной деятельности
- Договор взаимодействии МАОУ «СОШ № 94 г. Челябинска»
- План взаимодействия с МАОУ «СОШ № 94 г. Челябинска»
- Схема (структура) коммуникации в рамках договора о взаимодействии
- Карта изучения «дефицитов» педагогических работников для оказания адресной помощи в формировании инженерной культуры учащихся
№ 7. Подбор наставников для организации конструкторской (инженерной) проектной деятельности
№ 8. Организация проекторной деятельности в инженерных классах / группах
- Челябинск -город будущего (Куликов С.В.)
- Часы Прорыва Подсветка Молодежных Идей ( Куликов С.В.)
- Фонтан «Водопад инноваций» ( Васильев А.С.)
- Умная экосистема для комнатных растений (Денисов Е.Е.)
- Танк на постаменте с подсветкой ( Куликов С.В.)
- Разработка цепного захвата Лассо для использования на манипуляторах ( Куликов С.В.)
- Поворотная ось для лазерного станка с ЧПУ ( Куликов С.В.)
- Настольная игра Часы Судьбы ( Васильев А.С.)
- Настольная игра Морской штурм (Денисов Е.Е.)
- Настольная игра Морское сражение (Денисов Е.Е.)
- Населённый пункт, использующий альтернативные источники энергии (Денисов Е.Е.)
- Макет разводного механического моста (Денисов Е.Е.)
- Инновационный столик-трансформер для ноутбука и книг с 3D эффектом ( Васильев А.С.)
- Вечный энергетический источник ( Васильев А.С.)
- Автоматическая кормушка ( Васильев А.С.)
- Вещеворот. Экологично и экономично (Подобряева Н.Л.)
- Чтобы помнили (Калинина А.В.)
- Традиции сквозь века (Калинина А.В.)
- Сплетение веков. Разработка модели пальто с декоративной отделкой (Калинина А.В.)
- Музыка будущего ( Степина Т.Ф.) Мой первый бал (разработка комплекта одежды) (Подобряева Н.Л.)
- Магия цвета ( Степина Т.Ф.)
- Лепестки Будущего Молодёжный взгляд ( Степина Т.Ф.)
- Джинсоворот ( Подобряева Н.Л.)
- Демократия Стиля Будущее в Джинсах ( Степина Т.Ф.)
- Голубь мира (Подобряева Н.Л.)
- Временной коллапс или ренессанс моды ( Калинина А.В.)
- Школа будущего ( Степина Т.Ф.)
№ 9. Организация работы по перспективной осведомленности (ориентированности) инженерной карьеры в регионе
- Компьютерное моделирование и черчение – Степина Т.Ф.
- Пространственное мышление. 3Д. – Долгин Т.С., Расторгуев И.Г.
- Инженерный квиз – Пашнина Л.А.
- Многофункциональная станция, как экологический способ наблюдения за микроклиматом в помещении (Созыкин Иван, наставники Васильев А.С. Трегуб И.В.)
- Джинсоворот (Баженова Анастасия, наставник — Подобряева Л.М.)
- Автоматическая система определяющая огонь и дым с указанием точных координат очага возгорания (Пашнин Всеволод, наставник Васильев А.С.)
- Фрагмент сборника тезисов научно-практической конференции (2 Всероссийский детский экологический форум)
5. Информация о востребованных специальностях инженера в Челябинской области
- шаблон для карточки
- инженер-программист (Рогачева Т.А.)
- компьютерная-инженерия (Якушева А.О.)
- инженер-технолог (Гусарова Н.Г.)
- инженер-проектировщик (Макеева О.В.)
№ 10. Разработка и анализ мониторинга качества реализации инновационной деятельности
№ 11. Обобщение материалов инновационной деятельности
№ 12. Участие в мероприятиях научно-методического сопровождения образовательных организаций, педагогических работников системы образования по плану оператора (ГБУ ДПО «ЧИРО»)
1. 10 декабря 2024г. Региональная научно-практическая конференция «Новые тренды проектного управления образовательными системами» (ссылка)
2. 28 января 2025г. Региональный семинар «Научно-методическое сопровождение функционирования и развития сети профильного образования, формирования и развития инженерной культуры обучающихся в Челябинской области в 2025 году» (ссылка)